СБМ-4061

18500000 руб
Автор: Дмитрий Дубовой
Город: Санкт-Петербург
Свяжитесь со мной
Показать телефон
Написать автору
*
*
*
Опубликовано: 28.05.2014 06:38:45
Буровая установка СБМ сконструирована инженерами ОАО «Стройдормаш» по классической схеме механизма изменения вылет стрелы типа «параллелограмм». Данная конструкция позволяет совершать минимум действий для точной установки машины на скважину.
Надёжность СБМ-4061 гарантирована применением самых современных технологий и материалов в процессе производства. Для создания данной техники мы используем узлы и агрегаты мировых марок.
Базовое шасси СБМ-4061- шасси Hyundai с двигателем Cummins.
Глубина бурения - до 40 метров. Такой результат достигается а счет использования съемной 4-секционной келли-штанги с автофиксацией. Инструмент изготовлен из высоколегированной стали. Штанга оснащена амортизатором, что позволяет компенсировать осевые ударные нагрузки, которые воспринимает буровой инструмент в процессе производства скважины.
Вращатель бурильного инструмента СБМ-4061 имеет компактные размеры, он приводит бур во вращение через келли-штангу при помощи двух аксиально-поршневых гидромоторов. Перемещение данного устройства производится гидроцилиндром. Это дает высокое усилие забуривания.
Бурильная установка СБМ-4061 оснащена штатной электронной системой управления, с помощью которой осуществляется:
•    контроль глубины бурения, скорости лебедки, угла наклона буровой мачты;
•    отображение вида работы и состояния гальванической батареи;
•    учет времени работы установки;
•    индикация неисправностей.
Отличительными характеристиками СБМ-4061 является устойчивость и мобильность, обеспечивающиеся конструкцией ходовой части. Рама ходовой бур-машины имеет телескопическое раздвижение, что дает при этом нужное расстояние между гусеницами для транспортировки на трале, а также создает увеличенную ширину колеи для поперечной устойчивости в рабочем положении. Для максимальной безопасности рабочее и транспортное состояние гусеничной ходовой части СБМ-4061 фиксируется штангами.
Шарнирно-сочлененная бурильная мачта СБМ – обеспечивает компактность машины в транспортном положении и быстрый перевод из транспортного положения в рабочее.
Назад в раздел